Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
MENU

Федеральный проект «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»

Муниципальный проект «МОСТ»

О проекте

Нормативные документы

Письмо Министерства просвещения РФ от 7 февраля 2020 года № 06-198 «О согласовании списков организаций»

Приказ управления образования и науки Липецкой области от 13 февраля 2020 года № 183 «Об организации и проведении апробации и экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования»»

Приказ МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с.Тербуны от 07.04.2020 года №26/1  «Об участии в реализации Федерального проекта «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»

План апробации и экспертного внедрения моделей творческой самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с.Тербуны

Диагностика

1. Технология проведения диагностики индивидуальных потребностей детей

5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации

2.Диагностическая карта для учащихся 5-7 классов – базовый уровень

3.Диагностическая карта для учащихся 8-11 классов – базовый уровень

4.Тест цветовых предпочтений (М. Люшер, адаптированный вариант)

Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий

Примерная структура индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) творческой самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения

Структура модели построения образовательной траектории социальной самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Структура модели построения образовательной траектории творческой самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Рекомендуемые позиции для зачета приоритетных направлений внеурочной деятельности в условиях специфики разработанного индивидуального образовательного маршрута

 

Карты экспертного обследования эффективности моделей

КАРТА № 1 - оценка эффективности задач

КАРТА № 2 - оценка эффективности деятельности

КАРТА № 3 - гуманитарная экспертиза (удовлетворенность)

Буклеты

Условия для самореализации детей в Тербунском муниципальном районе

 

Каким может быть индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 6 класса в рамках интеграции общего и дополнительного образования

Апробация модели творческой самореализации (из опыта работы)

  

Работа над проектами. Педагог Драчева Т.В.