11:40 Супервизорская сессия | |
Супервизорская сессия по теме «Профессиональная поддержка педагогов: от профессионального развития до эффективного решения педагогических ситуаций в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» С 2021 года МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с.Тербуны является экспериментальной площадкой ФИРО РАНХиГС по теме «Проектирование условий профессионально-личностного развития педагогов, ориентированных на работу с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации». 19 апреля 2022 года в в дистанционном формате состоялась супервизорская сессия для руководителей и педагогов образовательных организаций по теме «Профессиональная поддержка педагогов: от профессионального развития до эффективного решения педагогических ситуаций в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» В рамках работы супервизорской сессии состоялось открытое обсуждение опыта проектирования путей и эффективных решений профессиональной поддержки педагогов в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Супервизорская сессия – нетрадиционная форма организации профессионального диалога по заявленной проблематике. Она предполагает профессиональную рефлексию и открытое обсуждение участников и эксперта-супервизора актуальных вопросов поддержки специалистов системы образования по созданию условий личностного развития детей и подростков в современном мире. Основная задача супервизорской сессии – анализ путей профессионального развития педагогов в работе с детьми социально уязвимых категорий и обсуждение эффективных практик. Обсуждались следующие вопросы:
Модератором сессии являлась Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, ФИРО РАНХиГС, эксперт-супервизор- Боровская Елена Викторовна, к.п.н., доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». Рассматривался опыт работы двух экспериментальных площадок - МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» Тербунского района Липецкой области и МБОУ СОШ №2 г.Муром Владимирской области. Опыт работы по профессиональной поддержке педагогов «Растить самих себя…» представила методист МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» Бородкина Т.Н., Шаталова И.В. выступила на тему «Проект «Мобильный психолог» - эффективный инструмент профессиональной поддержки педагогов», Драчева Т.В. в своем выступлении « Роль профессионального развития в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» поделилась впечатлениями о профессиональном развитии по индивидуальному плану. Представленный опыт получил высокую оценку и научного руководителя экспериментальной площадки – модератора супервизорской сессии, и эксперта.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |