Федеральный проект «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»
Нормативные документы
Диагностика
1. Технология проведения диагностики индивидуальных потребностей детей
5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.Диагностическая карта для учащихся 5-7 классов – базовый уровень
3.Диагностическая карта для учащихся 8-11 классов – базовый уровень
4.Тест цветовых предпочтений (М. Люшер, адаптированный вариант)
Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий
Карты экспертного обследования эффективности моделей
КАРТА № 1 - оценка эффективности задач
КАРТА № 2 - оценка эффективности деятельности
КАРТА № 3 - гуманитарная экспертиза (удовлетворенность)
Буклеты
Условия для самореализации детей в Тербунском муниципальном районе
Апробация модели творческой самореализации (из опыта работы)
Работа над проектами. Педагог Драчева Т.В.