Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
MENU

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

 творческой самореализации с перспективой

дальнейшего профессионального самоопределения

…………………………………………ФИО

Раздел, содержание

Примечание

Раздел «Визитная карточка»

 

Образовательная организация дополнительного (общего) образования

 

 

 

 

 

Образовательный маршрут № 2

 

 

 

 

Приоритетные направления внеурочной деятельности

 

 

ФИО ребенка

 

 

Дата рождения

 

Образовательная организация, класс

 

 

 

 

ФИО родителей

 

 

 

 

Адрес

 

 

 

 

Контактный телефон

e-mail

 

 

МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» села Тербуны Тербунского района Липецкой области

 

«Исследовательская (научно-исследовательская) деятельность»

 

Обще

интеллектуальное

общекультурное

социальное

 

…………………………………

 

……………………………………

 

МБОУ СШ с. Борки

Тербунского района Липецкой области,

10 класс

 

………………………………………………………

 

Липецкая область Тербунский район деревня …… улица …….. дом ….

 

………………………………

-

Раздел «Образовательные задачи и ожидания»

 

Дополнительная общеобразовательная программа

 

Уровень программы

 

Срок реализации

 

Объем

(Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 08.11.2018 № 196 объем программы определяется образовательной организацией)

 

 

«Мои ожидания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональное состояние, с которым ребенок начинает освоение образовательной программы и маршрута

 

Цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные задачи

 

 

«Друзья леса»

 

базовый

 

 2 года

 

144 часа (при условии 1 занятие в неделю в течение 2 лет,  9 месяцев учебного года без каникул)

 

 Научиться выполнять исследовательские проекты    на более высоком уровне с перспективой возможного выбора профессии в области медицины.   Хочется встретиться со специалистами в области медицины. Посетить кабинет функциональной диагностики

 

Эмоциональный фон стабилен

 

 

Развитие навыков  в исследовательской деятельности с перспективой самореализации и возможного выбора профессии врача функциональной диагностики

 

- организовать индивидуальную работу по формированию   навыков исследовательской деятельности  на высоком уровне;

-      формировать потребности и готовности к позитивному взаимодействию с социальным окружением;

 

– развивать активность и стремление к представлению своих работ  на конкурсах  и конференциях

Раздел «Рекомендации»

 

 

 

Обратить особое внимание

 

 

 

 

Заслуживает поощрения

 

Перспективы развития

Выраженный интерес к  медицине и техническим видам деятельности

 

Поддерживать стремление к позитивной деятельности

 

 

 

 

 

План образовательной траектории творческой самореализации

Система реализации образовательной траектории творческой самореализации

Наименование мероприятия Цель мероприятия Формы работы Планируемые результаты

Мой творческий проект

« Создание молекул органических веществ с помощью компьютерной графики»

Ориентация  на моделирование  объектов   с помощью компьютерных технологий в  исследовательской деятельности  

Сбор информации  о строении молекул органических веществ.

 Консультация с преподавателями информатики  Центра образования «Точка роста»  МБОУ СОШ с.Тербуны по  компьютерной графике.

Выполнение проекта.

Оформление результатов работы  в виде  исследовательской работы. Представление работы  в детском объединении,   на уроках химии, конкурсах исследовательских работ "Человек. Природа. Творчество"  и им. В. И. Вернадского
Развивать интерес к исследовательской деятельности.
Научиться применять компьютерную графику при  выполнении проектов. 
Реализовать способности изучать, анализировать и делать выводы на основе изучения. 
Формировать умение представлять работы на конкурсах.
Моя презентация
«Компьютерные технологии в области медицинской деятельности»

 
Формирование представления об использовании компьютерных технологий  в области медицины

Сбор информации и материалов  по теме.

Создание презентации.

 Показ презентации в детском объединении и на профориентационном мероприятии  школы.

Развивать умение  работы в PowerPoint.
Способствовать:
- моделированию объектов и окружающего мира с помощью компьютерной графики;
 - умению анализировать,  сравнивать,  делать  выводы.
Занятия по интересам Познакомиться с программами творческого самовыражения
 
Отдых и оздоровление  в пришкольном лагере  Укрепить здоровье ребенка.
Создать положительное эмоциональное настроение.
Повысить экологическую культуру ребенка.
Приобрести навыки социализации в условиях временного детского коллектива.

Планируемые результаты:

– повысить уровень исследовательских навыков;

– формировать умение анализировать, систематизировать и делать выводы на основе изучения;

- формировать умение пользоваться  компьютерной графикой;

- развитие личностного  потенциала с возможной перспективой выбора профессии врача функциональной диагностики;

- применение полученных знаний в различных жизненных ситуациях;

- готовность к позитивному взаимодействию с социальным окружением;

– повысить активность и стремление к участию в конкурсах.

 

Критерии достижения планируемых результатов:

 

Повышение качества работ ребенка.

– получит опыт по организации исследовательской деятельности с применением компьютерной графики;

-  научиться моделировать объекты  окружающего мира;

– умение самостоятельно составлять исследовательские проекты;

- сформированы предпосылки для осознанного выбора профессии в данной сфере деятельности

 

Повышение качества публичных выступлений, снижение тревожности, повышение уверенности в себе.

 

Увеличение количества участия в конкурсах и конференциях

 

Раздел «Самоанализ»

«Мои особенности или что меня отличает от других людей»

«Мои сильные стороны или что я умею делать хорошо»

«Сфера моих жизненных интересов»

«Мои перспективные цели»

«Что мне нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей (чему научиться, в чем принять участие, что посетить)»