Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
творческой самореализации с перспективой
дальнейшего профессионального самоопределения
…………………………………………ФИО
|
План образовательной траектории творческой самореализации
Система реализации образовательной траектории творческой самореализации
Наименование мероприятия | Цель мероприятия | Формы работы | Планируемые результаты | ||
|
Ориентация на моделирование объектов с помощью компьютерных технологий в исследовательской деятельности |
|
Развивать интерес к исследовательской деятельности. Научиться применять компьютерную графику при выполнении проектов. Реализовать способности изучать, анализировать и делать выводы на основе изучения. Формировать умение представлять работы на конкурсах. |
||
Моя презентация «Компьютерные технологии в области медицинской деятельности» |
Формирование представления об использовании компьютерных технологий в области медицины |
|
Развивать умение работы в PowerPoint. Способствовать: - моделированию объектов и окружающего мира с помощью компьютерной графики; - умению анализировать, сравнивать, делать выводы. |
||
Занятия по интересам | Познакомиться с программами творческого самовыражения |
Отдых и оздоровление в пришкольном лагере | Укрепить здоровье ребенка. Создать положительное эмоциональное настроение. Повысить экологическую культуру ребенка. Приобрести навыки социализации в условиях временного детского коллектива. |
Планируемые результаты:
– повысить уровень исследовательских навыков;
– формировать умение анализировать, систематизировать и делать выводы на основе изучения;
- формировать умение пользоваться компьютерной графикой;
- развитие личностного потенциала с возможной перспективой выбора профессии врача функциональной диагностики;
- применение полученных знаний в различных жизненных ситуациях;
- готовность к позитивному взаимодействию с социальным окружением;
– повысить активность и стремление к участию в конкурсах.
Критерии достижения планируемых результатов:
Повышение качества работ ребенка.
– получит опыт по организации исследовательской деятельности с применением компьютерной графики;
- научиться моделировать объекты окружающего мира;
– умение самостоятельно составлять исследовательские проекты;
- сформированы предпосылки для осознанного выбора профессии в данной сфере деятельности
Повышение качества публичных выступлений, снижение тревожности, повышение уверенности в себе.
Увеличение количества участия в конкурсах и конференциях
Раздел «Самоанализ» «Мои особенности или что меня отличает от других людей» «Мои сильные стороны или что я умею делать хорошо» «Сфера моих жизненных интересов» «Мои перспективные цели» «Что мне нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей (чему научиться, в чем принять участие, что посетить)» |
|